Техническая литература

Редуктор мостового крана

Под крановыми редукторами понимаются механизмы, используемые в составе приводов. Они предназначены для снижения угловых скоростей ведомого вала и повышения крутящего момента.

Редукторы мостового крана классифицируются по следующим признакам:

  1. тип передачи:
    • зубчатые,
    • червячные,
    • зубчато-червячные;
  2. тип зубчатых колес:
    • цилиндрические,
    • конические,
    • коническо-цилиндрические.

Основной энергетической характеристикой детали считается номинальный момент или допустимый крутящий момента тихоходного вала. Узлы привода могут иметь планетарное, развернутое и соосное исполнение.

Наибольшей популярностью пользуются узлы развернутого исполнения, оснащенные зубчатыми цилиндрическими колесами. При этом количество ступеней зубчатой передачи определяется по общему передаточному числу, которое высчитывается с учетом угловой скорости вала.

В устройствах подъема используются горизонтальные редукторы, в передвижных механизмах – горизонтальные и вертикальные агрегаты. Крановые горизонтальные редукторы отличаются наличием опорного выносного подшипника вала шестерни.

Устройства вертикального типа жестко фиксируются болтами к металлоконструкции. Тихоходный вал вертикального редукторного устройства – полый со шпоночной канавкой или шлицами. Шлицы надеваются на элемент ходового диска и удерживаются от поворотов при помощи специальных приспособлений.

Бесплатный выезд инженера

Отзывы и благодарности

Отзыв о работе ЗАО "НТПЦ "ТАЛЕ" от ТЭЦ-25

Отзыв о работе ЗАО "НТПЦ "ТАЛЕ" от ТЭЦ-21

Лицензии и свидетельства

Разрешение

Сертификат соответствия