Техническая литература

Механизм подъема мостового крана

За подъем груза на высоту балки отвечает механизм, размещенный на грузовой тележке. В зависимости от типа конструкции мостового крана, тележка может насчитывать от одного до трех подъемных механизмов основного и вспомогательного назначения. Устройство механизма определяется: видом грузозахватного устройства (грейфер, крюк, петля), предполагаемой массой груза, протяженностью грузоподъемного пути, заданной скоростью подъема.

Основной подъемный механизм состоит из катушки-барабана с грузовым каналом, обводного блока и нескольких уравнительных блоков, редуктора с подведенным к нему тормозом, промежуточного вала и электропривода.

Конструктивная схема подъемного устройства определяется условиями, которые обеспечивают безопасный подъем / спуск груза. Расположение узлов на подъемном пути и их компоновка зависят от условий эксплуатации оборудования и технических требований по безопасности.

Если требуется увеличить протяженность подъема, чтобы обеспечить удобный визуальный осмотр конструкции, балансиры,подвижные и неподвижные обводные блоки рекомендуется монтировать над колесным основанием тележки.

Краны большой грузоподъемности в обязательном порядке оснащают горизонтальными крановыми редукторами. Горизонтальные редукторы обеспечивают передачу усилия от двигателя к исполнительному элементу. Они помогают добиться увеличения крутящего момента при уменьшении количества оборотов.

Преимущества современных механизмов подъема:

  • продуманная облегченная конструкция;
  • удобство в обслуживании;
  • высокая степень ремонтопригодности;
  • эксплуатационная надежность;
  • большой ресурс наработки;
  • высокая степень безопасности.
Бесплатный выезд инженера

Отзывы и благодарности

Отзыв о работе ЗАО "НТПЦ "ТАЛЕ" от ТЭЦ-25

Отзыв о работе ЗАО "НТПЦ "ТАЛЕ" от ТЭЦ-21

Лицензии и свидетельства

Разрешение

Сертификат соответствия