Техническая литература

Механизм мостового крана

Механизм мостового передвижного крана отвечает за перемещение всей конструкции. Он устанавливается на мосту или на тележке. В большинстве случаев механизм приводится в действие посредством мощного электромотора, который связан с ходовой частью, колесами и системой передач.

Механизм передвижения обеспечивает горизонтальное перемещение или движение по наклонному пути специальной тележки или самой машины. Передвижные элементы для мостовых кранов производятся по двум типовым схемам с центральным и раздельным расположением привода.

При использовании центрального привода электромотор располагается в средней области моста. Основной крутящий момент при такой конструкции передается приводным колесам при помощи функционирования трансмиссионного вала. В случае с раздельным приводом передаточные элементы отличаются строго индивидуальным расположением.

Состав механизма

Механизмы подвижной мостовой машины, оснащенной трансмиссионными валами тихоходного типа, в структурном плане включают:

  • электропривод,
  • трехступенчатый редуктор,
  • трансмиссионный вал.

Посредством специальных зубчатых муфт автономные секции элемента трансмиссии объединяются в один узел и фиксируются на опоре крана. Установка тормозной системы производится на соединительной муфте.

Использование негабаритных вставок, муфт и промежуточных опор позволяет сократить массу узловых соединений трансмиссионного вала.

Бесплатный выезд инженера

Отзывы и благодарности

Отзыв о работе ЗАО "НТПЦ "ТАЛЕ" от ТЭЦ-25

Отзыв о работе ЗАО "НТПЦ "ТАЛЕ" от ТЭЦ-21

Лицензии и свидетельства

Разрешение

Сертификат соответствия